Сегодня каждый работодатель старается получить уже готового к работе специалиста, обладающего не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Ожидание того, что проступающий на работу выпускник учебного заведения с первого дня будет приносить пользу вполне понятно и, наверное, справедливо. К тому же эта идея лежит в основе современных образовательных стандартов. Поэтому одной из главных задач организации учебного процесса является формирование компетенций обучающихся. Вот почему наш университет все больше внимания уделяет вопросу компетентности будущих специалистов.
Для изучения вопросов реализации компетентностно-ориентированных программ поколения 3++ на первом курсе направления подготовки «Туризм» историко-географического факультета под методическим руководством Центра мониторинга компетенций Учебно-методического управления проводится эксперимент по модернизации фондов оценочных средств. Цель эксперимента – отработка методических механизмов реализации актуализированных программ. Это позволит не только приблизить результаты работы вуза к ожиданиям работодателей, но и существенно повысит конкурентоспособность наших выпускников.