ISBN 978-5-7677-1846-7
Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены методики выделения процессов в образовательном учреждении, способы построения сети бизнес-процессов, методики моделирования процессов в нотациях IDEF0, IDEF3, DFD и ARIS и их сравнительные характеристики. Подробно изложены методики описания и регламентации процессов образовательного учреждения на примере Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова. По каждому процессу представлены критерии и методы оценки результативности процессов.
Для студентов II–III курсов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Управление качеством», «Инноватика». Может быть полезно руководителям разного уровня, специалистам в областях управления, информатизации, систем менеджмента качества и консультантам по бизнес-процессам.