Это архивная версия сайта. Новый сайт находится по адресу https://chuvsu.ru

 Ректор Чувашского госуниверситета А.Ю. Александров вошел в ТОП-50 медиаактивных руководителей вузов России | Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова 

Ректор Чувашского госуниверситета А.Ю. Александров вошел в ТОП-50 медиаактивных руководителей вузов России

Суббота, 06.10.18

Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной открытости подвела итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018» (генеральным партнером конкурсного проекта является Информационное агентство «Интерфакс). Уровень информационной открытости рассматривался экспертной комиссией по двум направлениям: персональная медийная активность ректоров образовательных организаций и корпоративная медийная активность вуза.

В основу оценки персональной медийной активности ректоров образовательных организаций были положены наличие эффективно работающей «обратной связи» руководителя с педагогическим и студенческим сообществом своего вуза; уровень медийного присутствия ректора на региональном и федеральном информационном поле. По итогам проведенной оценки в ТОП-50 медиаактивных руководителей российских вузов включен ректор Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова А.Ю. Александров. В ТОП-50 медиаактивных также вошли ректоры: МГУ имени М.В. Ломоносова академик В.А. Садовничий, Санкт-Петербургского государственного университета Н.М. Кропачев, МГТУ имени Н.Э. Баумана А.А. Александров, Высшей школы экономики Я.И. Кузьминов, Российского университета дружбы народов – В.М. Филиппов и другие.

Конкурсной комиссией высоко оценена и корпоративная медийная активность Чувашского госуниверситета имени И.Н. Ульянова. Вуз вошел в число 15 вузов России с наиболее высоким «PR-фактором». Для оценивания уровня корпоративной медийной активности экспертной группой конкурса был проведен внешний мониторинг информационной деятельности вуза (частота и содержание публикаций в региональных, отраслевых, федеральных СМИ по тематике деятельности образовательной организации, информационная работа с целевыми аудиториями, использование пресс-службой вуза современных коммуникационных технологий и инструментов и т.п.). На основе информационного мониторинга экспертами для каждого вуза формировался индивидуальный «PR-фактор» – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами.ЧГУ имени И.Н. Ульянова экспертная комиссия присвоила наивысший PR-фактор – 8.

Вернуться вверх