Это архивная версия сайта. Новый сайт находится по адресу https://chuvsu.ru

 Семинар: «Участие в выставках как маркетинговый ход к увеличению прибыли компании» или «Как правильно подготовиться к выставке» | Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова

Слушатели и выпускники Президентской программы приняли активное участие в семинаре: «Участие в выставках как маркетинговый ход  к увеличению прибыли компании»  или «Как правильно Подготовиться к выставке», который состоялся 10 апреля 2013 года в Торгово-промышленной палате Чувашской Республики. Организаторами семинара выступили Ассоциация развития и поддержки маркетинга в Чувашской Республике и кафедра менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».

В работе семинара приняли участие маркетологи, работающие на предприятиях различных отраслей города, руководители рекламных агентств, индивидуальные предприниматели, а также студенты Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова, обучающиеся по специальности «Маркетинг».

Семинар открыла Леонтьева Ирина Анатольевна – председатель Ассоциации развития и поддержки маркетинга в ЧР, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВПО «ЧГУ им.И.Н. Ульянова». Модератором мероприятия выступила Васильева Мария – директор РА «Живая реклама».

Своим опытом участия в выставках поделились:

- Тимофеев Алексей – директор рекламного агентства ООО «ИПФ»;

Васильев Евгений – директор компании «Макет-профи»;

Николаева Ирина – начальник сектора маркетинга ОАО «Сбербанк России»;

Жидкова Наталия – заместитель руководителя Департамента отдела коммуникаций ООО «Четра-КЗЧ»;

Мартиросян Лариса – начальник отдела продаж ЗАО «Керек»;

Кутяшова Алла – руководитель отдела маркетинга ОАО «Электроприбор»;

Николаев Андрей – бизнес-тренер, консультант по бизнес-презентациям.

Основные вопросы, на которые было обращено внимание выступающих: технические и технологические аспекты подготовки к выставкам, приемы привлечения посетителей выставки к стенду, оценка итогов участия в выставке, послевыставочная работа, типичные ошибки, допускаемые во время подготовки и участия в выставке и др.

Тема семинара вызвала живой интерес у всех присутствующих. Активное участие в обсуждении принял Алексеев Дмитрий – инженер-маркетолог ЧЗСП «СТЕП». По окончании семинара у участников была возможность пообщаться с экспертами, обменяться контактами.

Вместо запланированных 1,5 часов семинар продлился 2,5 часа, что свидетельствует об актуальности темы.

DSC03187.jpg DSC03188.jpg DSC03200.jpg

DSC03206.jpg DSC03214.jpg DSC03219.jpg

DSC03226.jpg DSC03229.jpg IMG_5282.jpg

IMG_5302.jpg IMG_5310.jpg IMG_5311.jpg

IMG_5318.jpg IMG_5323.jpg P4100134.jpg

P4100137.jpg P4100138.jpg P4100155.jpg