Встречи интеллектуалов

 

На главную

 
 

 «Молодежный центр маркетинговых исследований» каждую неделю по понедельникам собирает на посиделки интеллектуалов с факультета управления и психологии.

Для студентов участие в заседаниях (МЦМИ) стало доброй традицией. «Молодежный центр маркетинговых исследований» осуществляет свою деятельность с 2003 года. Образовался он по инициативе самих студентов и профессора, кандидата экономических наук, декана факультета Евгения Николаевича Кадышева.

МЦМИ представляет собой инновационную систему обучения студентов вузов, обеспечивающую реализацию интеллектуального и творческого потенциала молодых специалистов, непрерывный рост их профессионального уровня.

 
 

За время существования центра студенты-сотрудники провели ряд социологических и маркетинговых исследований. Например, на предмет наиболее приоритетных вариантов хранения свободных денежных средств населения. Также было проведено исследование среди юридических лиц, занимающихся частным бизнесом, и малых предприятий и т.д.

Сейчас МЦМИ занимается составлением программы развития на ближайшие два года. В планах Центра – доработка Положения, налаживание сети представительств в филиалах университета, официальная регистрация.

Еженедельно на встречи МЦМИ приходят гости, выпускники, студенты других факультетов. Так, недавно заседание МЦМИ посетил специалист высшей категории Министерства образования и молодежной политики ЧР Борис Краснов с предложением провести исследование электоральной активности молодежи республики. Студенты активно приступили к работе.
«Молодежный центр маркетинговых исследований» будет рад сотрудничеству и приглашает желающих для посещения заседаний.

 
 

На главную

 

© 2008  Центр Интернет Чувашского госуниверситета