Встречи интеллектуалов |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Молодежный центр маркетинговых исследований» каждую неделю по понедельникам собирает на посиделки интеллектуалов с факультета управления и психологии. Для студентов участие в заседаниях (МЦМИ) стало доброй традицией. «Молодежный центр маркетинговых исследований» осуществляет свою деятельность с 2003 года. Образовался он по инициативе самих студентов и профессора, кандидата экономических наук, декана факультета Евгения Николаевича Кадышева. МЦМИ представляет собой инновационную систему обучения студентов вузов, обеспечивающую реализацию интеллектуального и творческого потенциала молодых специалистов, непрерывный рост их профессионального уровня. |
||
За время существования центра студенты-сотрудники провели ряд социологических и маркетинговых исследований. Например, на предмет наиболее приоритетных вариантов хранения свободных денежных средств населения. Также было проведено исследование среди юридических лиц, занимающихся частным бизнесом, и малых предприятий и т.д. Сейчас МЦМИ занимается составлением программы развития на ближайшие два года. В планах Центра – доработка Положения, налаживание сети представительств в филиалах университета, официальная регистрация.
Еженедельно на встречи МЦМИ приходят гости, выпускники, студенты
других факультетов. Так, недавно заседание МЦМИ посетил специалист
высшей категории Министерства образования и молодежной политики ЧР
Борис Краснов с предложением провести исследование электоральной
активности молодежи республики. Студенты активно приступили к
работе. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
© 2008 Центр Интернет Чувашского госуниверситета