Это архивная версия сайта. Новый сайт находится по адресу https://chuvsu.ru
|
23 декабря на заседании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Федерального собрания Российской Федерации состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса среди молодых ученых на лучшую работу в области бюджетного и налогового законодательства. Конкурс был объявлен в июле 2013 года, на рассмотрение жюри поступило 66 работ от студентов, аспирантов, докторантов и соискателей, преподавателей высших учебных заведений Российской Федерации, научных сотрудников, служащих. Конкурсная комиссия отобрала 28 работ, которые были переданы специалистам и экспертам для оценки.
Конкурсная комиссия лучшими признала 6 работ. Авторы-победители, приглашенные в Совет Федерации на церемонию награждения, представляли Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Высшую школу экономики, Ульяновский государственный технический университет, Вятский государственный университет и Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова.
Председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н. Рябухин вручил награды доценту кафедры финансов, кредита и статистики Чувашского госуниверситета О.Г.Александровой и главному специалисту-эксперту сектора регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, выпускнице экономического факультета ЧувГУ Е.С. Мулюковой за совместную научную работу "Исследование нормативно-правовых основ формирования механизма программного бюджетирования". Работа О.Г. Александровой и Е.С. Мулюковой, отмеченная в Совете Федерации, является результатом успешного объединения различных направлений исследований молодых ученых и апробации творческого потенциала в смежных научных сферах.
В ЧГУ им. И.Н. Ульянова начала работу «горячая линия» для абитуриентов. 8-800-550-79-88
(звонок бесплатный) специалисты приемной комиссии будут консультировать поступающих и родителей. 8 (8352) 45-20-27 (по вопросам дистанционного обучения) |
|