Это архивная версия сайта. Новый сайт находится по адресу https://chuvsu.ru

 Первый студенческий баскетбольный матч с билетной программой | Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
 



Первый студенческий баскетбольный матч с билетной программой

Четверг, 02.08.18

11

За последние 5 лет студенческий спорт в России сильно изменился. По всей стране появились студенческие спортивные клубы, развиваются сборные команды университетов, во многих появились менеджеры, которые развивают медиа и PR во всех его проявлениях. Большое количество начинающих менеджеров не боится бросать вызов трудностям и ставить перед собой сложные задачи, благодаря чему появляются очень яркие для любительского спорта кейсы, которые каждый может использовать в своей работе. Сегодня мы расскажем о том, как готовили и «продавали» первый студенческий баскетбольный матч с билетной программой в России.

Всего пару лет назад в Чувашском государственном университете имени И.Н. Ульянова появился молодой тренер, который обратился к ректору вуза с инициативой о возрождении женского баскетбола. Данная инициатива была поддержана, и Никита Иванов начал свою работу. Команда оформила заявку и дебютировала в высшем дивизионе АСБ «ТОП» среди женских команд. Первый матч сезона 2016-2017 провела со сборной Самарского университета.

Как правило, в студенческих командах все внимание и ресурсы уделяют исключительно тренировочному процессу и результату. Команды существуют для игроков и для очков на спартакиаде, не более. Мало кто думаем о том, что баскетбольное сообщество в университете может быть намного больше, чем 12 спортсменов и тренер. Но в Чебоксарах все было иначе. Уже на протяжении первого сезона там стали задумываться о команде менеджеров, шоу-программе на домашних матчах, привлечении болельщиков и работе с ними в социальных сетях. На первый матч команды в зал пришло более 300 человек, которые соскучились по баскетболу. Среди них было и руководство университета, которому все понравилось.

На матчах «ЧГУ-Атланта» можно часто услышать оркестровый барабан, который создает очень динамичную атмосферу. На входе в зал болельщиков ждет бесплатный чай и вода. Проявление заботы о людях и внимание к деталям является прекрасной чертой команды. И болельщики это ценят.

22

В университете возрождают баскетбольную культуру и продвигают новый вид досуга – баскетбольный матч, поэтому и готовят домашние матчи с большой ответственностью. Студентам нравится собираться с друзьями после учебных пар, приходить в зал, отдыхать и классно проводить время, наблюдая за игрой своей команды. А атмосфера на матчах дарит положительные эмоции и никого не оставляет равнодушным.

Когда количество болельщиков стало увеличиваться, Никита Иванов всерьез задумался о расширении штата, так как один уже не справлялся. Сейчас в команде «ЧГУ-Атланта» есть менеджер, фотограф, дизайнер и руководитель творческого направления.

Еще в 2016 году домашняя арена в Чебоксарах не соответствовала всем стандартам, и тренеру вновь пришлось искать поддержку и руководства. Сегодня зал вмещает до 400 посадочных мест и до 250 стоячих. По периметру площадки всегда выставляют мягкие стулья, чтобы зал смог вместить всех желающих.

33

Популярность клуба росла, команда демонстрировала хорошие результаты, количество болельщиков увеличивалось. В ситуации, когда спрос превышает предложение, нужно что-то менять. Одним из решений является продажа билетов. Так и поступили в Чебоксарах, решили организовать матч и привлечь финансирование зрителей.

В рамках сотрудничества с благотворительным фондом «ЭТО ЧУДО» менеджеры «ЧГУ-Атланта» предложили своим болельщикам купить билет за любую сумму начиная от 10 руб., а все вырученные деньги пошли на помощь тяжело больным. Каждый гость баскетбольного матча мог внести благотворительный взнос в обмен на билет. В общей сложности удалось собрать 16 500 рублей и продать 600 билетов. То есть на трибуны пришло огромное количество зрителей.

44

При подготовке к матчу менеджеры «ЧГУ-Атланта» развернули большую рекламную кампанию: активно разыгрывали клубную атрибутику в социальных сетях, раздавали флаера и лично приглашали болельщиков на матч, разносили приглашения по почтовым ящикам в ближайшие дома, через помощников и активистов рассказывали о матче на своих личных страницах в соц. сетях, привлекали медийных личностей. Так свои видео-приглашения записали Исполнительный директор АСБ Сергей Крюков и известный российский актер Нил Кропалов.

Занимаясь подготовкой большого мероприятия, команда организаторов стремилась решить самое главную задачу – сформировать максимально лояльное отношение к клубу у болельщиков, которые придут на матч, сделать так, чтобы они захотели вернуться на трибуны.

На самом матче болельщиков ждала насыщенная шоу-программа: предматчевые гимны исполнял университетский хор, харизматичный ведущий проводил большое количество конкурсов, работал популярный диджей, выступали зажигательные чирлидеры и танцевальные коллективы. С отдельной развлекательной и танцевальной программой выступал маскот. Всех гостей ждали бесплатная вода и чай, а на входе выдавали трещелка с логотипом клуба и составом команды как на матчах профессиональных команд.

55
На матч также были приглашены корреспонденты региональных газет и телеканалов, которые занимались его освещением и 
снимали сюжеты.

66

 

77

Подготовка такого мероприятия занимает большое количество времени, но результат того стоил. Как рассказывают организаторы, наблюдать за улыбками болельщиков и дарить им эмоции – бесценно.

На сегодняшний день это была разовая акция менеджмента «ЧГУ-Атланта». Развивать свое социальную ответственность и сотрудничать с благотворительными фондами они планируют и дальше, ведь это приносит им огромное удовольствие.

Мы можем много спорить, должен ли быть вход на матчи студенческих спортивных команд платным или не должен, но данный пример из Чебоксар прекрасно демонстрирует, что люди готовы платить за шоу, платить за эмоции, когда мероприятие организовано на должном уровне.

Надеемся, что данная практика будет распространяться и по другим клубам. Мы не говорим о миллионной прибыли, у нас залов то таких при вузах нет, но для начала ежегодно зарабатывать на игровую, тренировочную форму и спортивный инвентарь может и должен стремиться каждый любительский спортивный клуб.

Дмитрий РУСАНОВ.

Интернет-портал программы интенсивного развития любительских спортивных клубов «КЛУБ PRO»

(г. Москва).

rasp z 2

priem

ПРИЕМ - 2020

lk

hotline

В ЧГУ им. И.Н. Ульянова начала работу «горячая линия» для абитуриентов.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 по многоканальному телефону

8-800-550-79-88
(звонок бесплатный)

специалисты приемной комиссии будут консультировать поступающих и родителей.
В субботу с 9:00 до 14:00. 

banner-300dpi

d o

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

letn sh

ЛЕТНИЕ ШКОЛЫ ДИСТАНЦИОННО 

forum

dod 2020

payment
 kml

kv

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРОНАВИРУСУ

180320

8 (8352) 45-20-27 (по вопросам дистанционного обучения)
8 (8352) 58-31-93 
(дежурно-диспетчерская служба)
8 (8352) 45-23-39 (приемная комиссия)

STUDENChESKAYa BIRZhA TRUDA

75

voin pam

Volonterskiy korpus

geroi-otechestva

100

100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМИИ

vek yub

ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ

fakty ch

vyp

msb
chuv ter inn

you

ulianovetz

smi chgu

olimp 2019

projektы

zdo
molod 2016
vak
 
brs
 
bass

banner1_1 banner1 banner2_2 banner2_2 banner3 banner3 banner4 eo ek pfo_copy banner11_3 banner7 fz1 banner10
liniab
Адрес университета: 428015, Россия, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, д. 15. Телефон: (8352) 58-30-36, 45-23-39 доп.37-50. linia